На сайте ведутся технические работы
Развитие исследовательских компетенций
Роль исследований в цикле разработки продукта
Как и когда заказывать исследования в ЦККО
Как делать ключевые исследования самостоятельно
Здесь ты получишь знания, необходимые для проведения исследований на разных стадиях работы над продуктом, найдешь ответ на вопрос, откуда брать новые идеи и как формировать концепцию, овладеешь инструментами для подготовки и проведения исследований, научишься проводить различные виды интервью и обрабатывать их результаты. CJM, JTBD, Discovery и глубинное UX интервью -эти термины станут для тебя понятными. Ты сможешь самостоятельно запускать исследования и определять, какую методику использовать.

Сделай еще один шаг в своем профессиональном развитии! Присоединяйся к комьюнити специалистов по исследованиям, чтобы вместе сделать продукты лучше!

  • Исследования в цикле жизни продукта: этап — задачи — виды исследований
  • Планирование и запуск исследований в банке
  • Обобщение и использование полученных данных

  • Источники новых идей
  • Подходы к генерации идей
  • Discovery — интервью: планирование и проведение, фреймворки для анализа результатов — персоны, CJM, JTBD, подготовка болей, потребностей, идей для количественной валидации

  • Инструменты определения приоритета фичей и UX-тестирования сценариев
  • UX-интервью для проверки новых сценариев
  • Планирование и проведение
  • Обработка результатов и формулирование рекомендаций

  • Существующие в банке инструменты мониторинга качества продукта
  • UX-интервью/ глубинные интервью после запуска продуктов
  • Планирование и проведение
  • Обработка результатов и формулирование рекомендаций
Команда спикеров
  • Елизавета Ястребова

    Опыт в проведении исследований 17 лет. Владеет полным спектром методов проведения исследований.

    Курирует направление ad hoc исследований – исследований под ключ для решения разовых бизнес-задач
  • Татьяна Грачева

    Курирует проекты:
    Оперативные сервисы Центра качества - быстрые и экономичные инструменты, для самостоятельный исследований
    Библиотека знаний и инсайтов о клиентах, а также единая точка входа ко всем исследовательским сервисам и возможностям