18 сентября стартовал завершающий модуль обучения лидеров продуктовых команд от Акселератора ФРИИ. Более 50 владельцев продуктов уже прошли модули по клиентоцентричности, метрикам и юнит-эконом
ике. Теперь они оттачивают компетенции формирования продуктового видения, построения roadmap и приоритизации целей в условиях быстро меняющегося рынка. Программа сочетает интерактивные занятия, воркшопы и работу с трекерами Акселератора ФРИИ на кейсах ВТБ. Обучение продлится до 28 октября. Финалом станет питч-сессия, на которой команды представят результаты трёх модулей программы.В результате коллаборации ШЦО и Акселератора ФРИИ сотрудники получают возможность изучить самые прогрессивные практики создания продуктов и применять их в своей работе. А если вы хотите посмотреть, как проходит питч-сессия и вдохновиться на обучение в будущем, напишите Яните Гайфутдиновой @ianitavoit, руководителю ШЦО. Она ответит на ваши вопросы и сориентирует по деталям мероприятия.