На сайте ведутся технические работы
Клиентоцентричность
в управлении продуктом
Партнер программы Акселератор Фрии

Модуль «Клиентоцентричность» сформирует понимание инструментов работы с потребностями клиента.

Ты научишься сегментировать аудиторию, формулировать гипотезы, проводить проблемные интервью и создавать ценностные предложения. В этом модуле подробно разбираются практики работы с Customer Journey Map и методы тестирования продуктовых гипотез.

Занятие 4.
Проблемное интервью

  • Основные правила проведения проблемных интервью
  • Что можно выяснить с помощью проблемных интервью
  • Примеры вопросов для проблемных интервью
  • Алгоритм подготовки и проведения исследования с помощью интервью
  • Структура интервью, роли и функции команды
Занятие 7.
Способы тестирования гипотез в банковской отрасли

  • Способы тестирования гипотез
  • Кейсы и лайфхаки
Команда спикеров
  • Андрей Батрименко
    Руководитель программы "Вектор", Академия Ростеха. Эксперт преакселератора и трекер ФРИИ
  • Алексей Бородкин
    Дизайн-директор b2b в Яндекс
  • Андрей Краснопеев
    Предприниматель, ex-директор по развитию финтех проектов PandaMoney, Simple Invest