Выпускной марафона CX 360°

12 сентября состоялся выпускной первого марафона по клиентоцентричности для владельцев продуктов розничного бизнеса. Путь участников к этому дню был долгим: два месяца они посещали митапы, смотрели видеоролики, выполняли тестовые задания и даже участвовали в бизнес-игре. Логическим завершением марафона стало проектное задание, в котором нужно было разработать киллер-фичи для выбранного продукта.

Пять команд-финалисток проекта подготовили предложения по дизрапт-улучшению:

  • чат-бота (на базе ИИ);
  • стакан задач (персональный менеджер);
  • дебетовой карты для сегмента молодежь;
  • продукта КАСКО;
  • разработке детской копилки в мессенджере «MAX»

Работу команд оценивало компетентное жюри. В него вошли представители топ-менеджмента, а также компании Яков&Партнеры.

Мероприятие прошло динамично, было много эмоций, драйва, у всех присутствовавших остались самые теплые воспоминания.
Масштаб чувствовался с самого начала — поступило 200 заявок на участие. Победителями и призерами стали 3 команды по 5 человек. Они получили заслуженные награды — командные сертификаты на внешнее обучение.

3 место — Молодежь, 300000  Рублей
2 место — Персональный менеджер, 500000 рублей
1 место — Команда, нацеленная на результат, 700000 рублей
Отзывы участников
Александр Савинов
PO команды «Защита розничных клиентов»
Это было крутое обучение – настоящий интенсив! Мне очень понравился подход к его организации. Интересно, что это была командная активность, но индивидуальные рейтинги очень помогали оставаться в тонусе. Мы следили за количеством баллов друг друга, потому что это влияло на результат всей команды. Каждый из нас – эксперт. Но прохождение тестов все же заставляло сомневаться в себе и добавляло сильную внутреннюю мотивацию к обучению. Запомнились воркшопы, на которых можно было «потрогать» реальные кейсы. А еще получил незабываемые впечатления от игры в финале, которую провел крутой ведущий. Предложил бы добавить больше персонального интерактива – личных встреч экспертов с участниками обучения.

Огромное спасибо организаторам, спикерам – всем, кто принимал участие в подготовке марафона и выпускного. Сделать такое глобальное мероприятие – большой труд
Александр Бурсаков
РО Ипотечное кредитование
С самого начала это было для меня не просто обучение, а настоящий вызов. Помню первую вводную лекцию. Тогда я и понял, что хочу дойти до конца и только до победы. 
Я сразу начал звонить коллегам, потому что точно знал: нам нужна не просто группа, а сплоченная команда единомышленников, готовых гореть идеей и выкладываться на все сто.
И эти два месяца стали невероятным путешествием! 
Это были не просто лекции и тесты, это были жаркие дискуссии до позднего вечера, мозговые штурмы, где рождались наши лучшие идеи, и моменты, когда мы вместе преодолевали сложности.
 
И вот этот финал... Защита проекта, на которую мы потратили столько сил и энергии... И долгожданная победа! Это непередаваемое ощущение восторга и гордости за нашу команду! Каждая минута, потраченная на этот марафон, того стоила. Это бесценный опыт и эмоции, которые запомнятся навсегда
Послесловие от организаторов

«Вовлеченность, мотивация и энергия участников в рамках марафона доказали главное: совместными усилиями организаторов найдена идеальная механика обучения клиентоцентричной разработке продуктов и услуг Банка ВТБ, - отметил Андрей Тютчев, один из организаторов марафона. И, конечно, итогами и своими впечатлениями поделилась Янита Гайфутдинова, руководитель ШЦО: «Марафон стал настоящей лабораторией практик клиентоцентричности: мы вместе учились слышать клиентов, искать смелые решения и проверять их в действии. Для меня главным результатом стали люди — их энергия, готовность меняться и делать продукты банка ближе к потребностям клиентов».

А мы призываем вас принимать участие в обучении и проявлять себя. Выпускной стал финалом марафона и стартом реализации инновационных решений, которые непременно улучшат клиентский опыт наших розничных клиентов.