На курсе ты получишь необходимые знания для проведения исследований на разных стадиях разработки продукта.
Генерация новых идей и формирование концепций
Изучение инструментария для подготовки и проведения исследований
Процесс проведения интервью, анализ и обработка результатов
Программа
Модуль 1
Исследования в цикле жизни продукта: этап - задачи - виды исследований
Планирование и запуск исследований в банке
Обобщение и использование полученных данных
Подробнее
Модуль 2
Источники новых идей
Подходы к генерации идей
Discovery-интервью: планирование и проведение, фреймворки для анализа результатов - персоны, CJM, JTBD, подготовка болей, потребностей, идей для количественной валидаци
Подробнее
Модуль 3
Инструменты определения приоритета фичей и UX-тестирования сценариев
UX-интервью для проверки новых сценариев
Планирование и проведение
Обработка результатов и формулирование рекомендаций