На сайте ведутся технические работы
Цифровой этикет
Общение в любой цифровой среде и забота о коллегах
Комфортная коммуникация во времена неопределенности
Разные взгляды с коллегами
Разные ценности, но общая цель разговора
Фактчекинг
Искренность и уважительное общение
Общение в мессенджерах
  • Смайлики
    Помогут собеседнику понять вашу интонацию,
    а не то как он сам интерпретирует ее в тексте. Смайлики не уместны, когда вы пишете официальный запрос или общаетесь с высокопоставленным человеком
  • Отложные сообщения
    С помощью отложенного сообщения у вас есть возможность поделиться идеей с коллегами в момент её возникновения (например, поздно вечером или в выходной), а у коллег – получить его строго в рабочее время
  • Текст разбитый на части
    Отдельные сообщения влекут за собой множество уведомлений, которые могут отвлекать получателя. Лучше сформулировать мысль единым порывом и оформить ее одним сообщением
  • Сокращения и англицизмы
    Не все термины, сокращения, англицизмы и профессионализмы могут быть понятны читателю вашего письма или сообщения
  • Голосовые сообщения
    Возможность прослушать голосовое сообщение есть не всегда. К тому же прослушивание занимает обычно больше времени, чем просмотр текста. В попытке ускорить общение, есть вероятность увеличить время ответа на ваш вопрос
  • Деловой стиль
    • Не стоит забывать о приветствии и представлении (если не знакомы)
    • Перед отправкой проверяйте своё сообщение на ошибки и опечатки
    • Помните, что сегодня не бывает непубличного общения