NTB KKиО
ДЕМО DISCOVERY
Команда Анкетного сервиса КК
Клиентские боли и инсайты
Излишняя информация
Вопросы про семью и кол-во детей, про образование задает только наш Банк и они воспринимаются как излишняя информация не относящаяся к продукту
Ошибки
Частые ошибки при оформление
Доля failed ХХХХ%
Отдельный экран для согласия
Отдельный экран для предоставления согласия на сбор БКИ
Нужно идти в Банк
Клиенту предлагается пойти в офис, что усиливает впечатление о банке, как не о цифровом
Мозговой штурм
Кейсы
1.Авторизация в ГУ
Госуслуги – почему клиенты не хотят проходить авторизацию в ГУ
2.Курьерская доставка
Почему клиенты не стали заказывать курьерскую доставку
Клиентские боли
Укажи приоритет доработки
1.Требуется доработка на стороне смежников (зависимость от команд)
1
0
(
0%
)
2
0
(
0%
)
3
0
(
0%
)
4
0
(
0%
)
5
0
(
0%
)
2.Количество продаж
1
0
(
0%
)
2
0
(
0%
)
3
0
(
0%
)
4
0
(
0%
)
5
0
(
0%
)
3.Есть регуляторные ограничения
1
0
(
0%
)
2
0
(
0%
)
4
0
(
0%
)
5
0
(
0%
)
4.Сложность доработки
1
0
(
0%
)
2
0
(
0%
)
4
0
(
0%
)
5
0
(
0%
)
5.Влияние на клиентский опыт, как у всех принято на рынке
1
0
(
0%
)
2
0
(
0%
)
3
0
(
0%
)
4
0
(
0%
)
5
0
(
0%
)
Ответить
Спасибо за ответ!
Фишки конкурентов
Госуслуги на первом шаге анкеты
Сокращение времени заполнения анкеты (поля ФИО, дата рождения, e-mail, пол и телефон)
Выбор дизайна карты
Возможность клиенту сделать более уникальную карту
Предзаполнение данных с Госуслуг о работодателе и сумме дохода
Сокращение времени заполнения анкеты минимум на 3-4 поля
Предоставление согласий в ссылках по кнопке «Продолжить»
Отсутствие чек-боксов, которые клиенту необходимо прокликать сокращает время заполнения анкеты.
Активная индикация гарантий безопасности данных клиента на каждом шаге анкеты возле кнопки «Продолжить»
Снимает тревожность у клиента в вопросе защиты персональных данных
Оформление именной карты
Возможность клиенту сделать более уникальную карту. Поддерживает привычный паттерн поведения клиента