ДЕМО DISCOVERY
Команда Анкетного сервиса КК
Клиентские боли и инсайты
  • Излишняя информация
    Вопросы про семью и кол-во детей, про образование задает только наш Банк и они воспринимаются как излишняя информация не относящаяся к продукту
  • Ошибки
    Частые ошибки при оформление
    Доля failed ХХХХ%
  • Отдельный экран для согласия
    Отдельный экран для предоставления согласия на сбор БКИ
  • Нужно идти в Банк
    Клиенту предлагается пойти в офис, что усиливает впечатление о банке, как не о цифровом
Мозговой штурм
Кейсы
1.Авторизация в ГУ
Госуслуги – почему клиенты не хотят проходить авторизацию в ГУ
2.Курьерская доставка
Почему клиенты не стали заказывать курьерскую доставку
Клиентские боли
Укажи приоритет доработки
1.Требуется доработка на стороне смежников (зависимость от команд)

2.Количество продаж
3.Есть регуляторные ограничения
4.Сложность доработки
5.Влияние на клиентский опыт, как у всех принято на рынке
Спасибо за ответ!
Фишки конкурентов
  • Госуслуги на первом шаге анкеты
    Сокращение времени заполнения анкеты (поля ФИО, дата рождения, e-mail, пол и телефон)
  • Выбор дизайна карты
    Возможность клиенту сделать более уникальную карту
  • Предзаполнение данных с Госуслуг о работодателе и сумме дохода
    Сокращение времени заполнения анкеты минимум на 3-4 поля
  • Предоставление согласий в ссылках по кнопке «Продолжить»
    Отсутствие чек-боксов, которые клиенту необходимо прокликать сокращает время заполнения анкеты.
  • Активная индикация гарантий безопасности данных клиента на каждом шаге анкеты возле кнопки «Продолжить»
    Снимает тревожность у клиента в вопросе защиты персональных данных
  • Оформление именной карты
    Возможность клиенту сделать более уникальную карту. Поддерживает привычный паттерн поведения клиента